Top.Mail.Ru
Меню
8 900 074 32 74
Сиэтл
Ваш город Сиэтл?
0
hello@avocado-bio.ru График работы
График приема заказов круглосуточно.
График работы доставки с 10-00 до 21-00
hello@avocado-bio.ru
График работы
График приема заказов круглосуточно.
График работы доставки с 10-00 до 21-00
0
Служба поддержки клиентов 8 900 074 32 74
Ваш город Сиэтл?

Возврат и обмен

return and exchange
Главная / Возврат и обмен

Условия возврата

Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Товары бытовой химии.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

К товарам ненадлежащего качества относятся:

  • Товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
  • Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

Уцененный товар, товар из раздела «Нарушена упаковка», акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Условия обмена товара

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
  3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Действия клиента по возврату товара

  • Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:
  • На shop@avocado-bio.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.
  • Или по адресам в г. Челябинск: ул. Ун. Набережная, 62  и ул. Лесопарковая, 7Г с приложением Товара.
  • В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.

Сроки возврата и обмена товара

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
  2. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Сроки возврата денежных средств

  1. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Способы возврата денежных средств

  1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
  3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.

Товар добавлен в корзину
Главная / Возврат и обмен